+(495) 921-37-39

BTL PR Event Web Статьи Обратная связь



Главная -> Web -> Баннерная реклама

Баннерная реклама

Баннерное размещения на Internet-ресурсах предполагает таргетинг по тематике сайтов для размещения, что обеспечивает максимальное попадание в ЦА.

Баннерная реклама на таких ресурсах, как Yandex, Rambler, Google, Mail.ru и пр. дает возможности для таргетирования по таким показателям, как пол, возраст, время и география показа.

Виды баннеров:

  • статические
  • динамические

Оплата за 1000 показов (CRM)

Эффективность

  • Эффективна как имиджевая реклама, поддерживающая сбыт.
  • Высока эффективность как анонсирующей рекламы с использованием динамических изображений и ярких ай-стопперов (деталь, цепляющая взгляд)
  • Часто используется как подспорье для вывода на рынок нового продукта

Что нужно знать:

  • При длительных рекламных кампаниях баннер нужно менять 1 раз в неделю на принципиально другой по цветовому и информационному содержанию.
  • Максимальное количество слайдов, использованных в баннере не должно превышать 4-х, иначе зритель не «досмотрит» рекламное послание.
  • Основной визуальный эффект баннера должен приходится на 1-2 слайд.
  • У каждого ресурса есть свои требования к параметрам баннеров: вес, размер, содержание. В случае проведения масштабной рекламной кампании необходимо создавать баннеры универсальных параметров.
 




О компании ATL BTL PR Event Web Статьи Обратная связь

rusmediagroup.ru © 2017