Реализацию pr стратегии, проведение специальных мероприятий и мероприятий для прессы эффективнее доверять pr агентству, нежели выполнять собственными силами.
При обращении в pr агентство, клиент получает доступ ко всем его ресурсам:
- Наработанные связи со СМИ
- Штат сотрудников, задействованный в организации pr –мероприятий
- Опыт реализации pr кампаний
Абонентское PR-обслуживание:
- Построение PR-стратегии: краткосрочной (1 год), долгосрочной (5 лет)
- Планирование pr кампаний
- Составление базы ключевых СМИ
- Разработка пресс-материалов кампании
- Генерация информационных поводов
- Размещение материалов в СМИ в ежемесячном количестве, оговоренном контрактом
- Организация мероприятий для прессы (пресс-ланчи, брифинги, пресс-конференции и пр.)
- Организация специальных мероприятий (круглые столы, презентации, показы, приемы и пр.
Цели и задачи абонентского PR-обслуживания
ПАКЕТЫ
Базовый PR-пакет:
- Разработка пресс-материалов компании
- Составление базы ключевых СМИ
- Планирование pr кампаний
- Базовый объем публикаций ежемесячно (формируется индивидуально)
- PR-поддержка мероприятий компании
Расширенный PR-пакет
- Разработка пресс-материалов компании
- Составление базы ключевых СМИ
- Планирование pr кампаний
- Расширенный объем публикаций (статьи, экспертные мнения, интервью)
- Генерация дополнительных инфоповодов
VIP-пакет
- Разработка пресс-материалов компании
- Составление базы ключевых СМИ
- Планирование pr кампаний
- Расширенный объем публикаций (статьи, экспертные мнения, интервью)
- Генерация дополнительных инфоповодов
- Организация пресс-мероприятий
- Организация специальных мероприятий
Стоимость пакета рассчитывается индивидуально, исходя из объема работ, общеотраслевого рейтинга и специфики заказчика.