+(495) 921-37-39

BTL PR Event Web Статьи Обратная связь



Главная -> BTL -> Промо-акции

Промо-акции

BTL-мероприятия - один из немногих видов рекламных кампаний, когда эффективность проведенной акции можно отследить за короткий период времени и буквально «поголовно». Это дает возможность сравнивать эффективность рекламных объявлений на разных местах продаж по количеству откликов потребителей, полученных после контакта с рекламным сообщением.

Для повышения эффективности промоакции используют различные программы лояльности: купоны, дисконты, розыгрыши.

Купонирование рекламных материалов дает возможность отследить эффективность акции по количеству возвращенных и обмененных на скидку/подарок купонов.

Виды промоакций:

  • Презентация – консультация посетителей по качествам продукта
  • Сэмплинг – раздача листовок и бесплатных образцов
  • Дегустация – предложение посетителям оценить вкус и качества продукта
  • Игровой маркетинг - лоторея, розыгрыш призов
  • Switch selling – Замена старого продукта или продукта конкурента на новый

Преимущества промо-акций

  • Дешевизна рекламного контакта
  • Раздача листовок и др. рекламных материалов непосредственно в руки ЦА - прямое попадание
  • Возможность продемонстрировать продукт наглядно
  • Непосредственная привязка промоакции к месту продажи
  • Возможность мгновенного отклика
 




О компании ATL BTL PR Event Web Статьи Обратная связь

rusmediagroup.ru © 2017