+(495) 921-37-39

BTL PR Event Web Статьи Обратная связь



Главная -> ATL -> Радио

Радио

Реклама на радио – достаточно бюджетный и результативный способ рекламы. Многие клиенты нашего агентства, протестировав несколько направлений рекламы своего бренда, сделали заключение, что радиореклама является одним из самых «продающих» способов продвижения товаров и услуг.

Плюсы радиорекламы:

  • реклама на радио вызывает яркие эмоциональные образы за счет звуковых эффектов
  • радиореклама обеспечивает высокую контактность с молодой и активной аудиторией
  • реклама на радио – гибкий инструмент, легко корректируемый в ходе кампании
  • радиорекламу невозможно пролистать и проигнорировать как печатную

Эффективность рекламы на радио, помимо успешного медиапланирования, достигается посредством удачно созданных аудиороликов, привлекающих внимание слушателей и вызывающих доверие ЦА в вопросах удовлетворения ее потребностей.

Концепция и режиссура рекламного ролика генерируются согласно специфике его размещения и особенности ЦА, на которую он рассчитан.

Виды радиорекламы:

  • спонсорская заставка «в теле» радиопередач
  • игровой ролик - диалог между двумя и несколькими персонажами, сопровождаемый аудиоэффектами.
  • информационный ролик – лаконичное и эмоционально выраженное рекламное сообщение с сопутствующими звуковыми эффектами

Что нужно знать:

  • Стоимость размещения 30-секундного спота в 5 раз меньше стоимости стандартного телевизионного ролика.
  • Эффективность аудиоролика в 5 раз выше эффективности печатной рекламы.
  • Ролик размером в 60 сек на 15% менее эффективен, чем ролик размером в 30 сек, а затраты на его размещение на 50% выше.
  • При помощи рекламного агентства можно приобрести пакет радиорекламы значительно дешевле, чем через собственника (за счет агентской скидки), таким образом оптимизируя затраты на рекламную кампанию до 20 % от бюджета.

Охват и ЦА радиостанций (отдельный блок)

Лого радиостанций со ссылками на показатели.

Отдельный блок(всплывающий, как вариант)

Правила создания радиорекламы от Питера Хокстайна из Ogilvy & Mather.

  1. Идентифицируйте звуковые эффекты. Скажите слушателям, что именно они слышат, и они, вероятно, услышат это.
  2. Используйте музыку в качестве звукового эффекта.
  3. Основной упор делайте на звук: хрустящий звук в рекламе новых крекеров или гром как символ мощи надежного банковского счета.
  4. Дайте себе время. Найдите возможность для использования 60-секундного ролика. В 30-секундном ролике зачастую невозможно использовать звуковые эффекты так. чтобы они работали на товар.
  5. Попробуйте вообще не использовать звуковые эффекты. Отчетливая речь диктора или прямое мощное послание иногда могут принести больше пользы, чем шумовое сопровождение.
  6. Старайтесь избегать комедии. Не все обладают талантом юмориста.С другой стороны, удачный и уместный юмор является мощным рекламным инструментом.
  7. Если вы твердо решили создать смешную рекламу, то начните с какого-нибудь невероятного заявления.
  8. Не усложняйте рекламу. Радио - прекрасное средство рекламы, несущее информацию о товаре. Но оно не подходит для передачи длинного перечня фактов и сложных аргументов. Что самое важное в вашем товаре?
  9. Используйте свою рекламу вовремя, к месту и для конкретной аудитории.
  10. Если возможно, дайте клиенту прослушать вашу рекламу. Большинство радиосценариев на бумаге выглядят неинтересными. Игра актеров, звуковые эффекты оживляют рекламу.
 




О компании ATL BTL PR Event Web Статьи Обратная связь

rusmediagroup.ru © 2017