+(495) 921-37-39

BTL PR Event Web Статьи Обратная связь



Главная -> ATL -> Реклама в газете, журналах, прессе, СМИ

Реклама в газете, журналах, прессе, СМИ

Реклама в прессе–на сегодня это наиболее изученное средство передачи информации рекламного характера. Обилие рекламы в газетах, периодических журналах говорит о том, что размещение рекламы в СМИ имеет высокую эффективность. Как показывает опыт, реклама в газете, а точнее умение ее вовремя и правильно разместить приносит максимальный, а иногда даже самый неожиданный эффект. Реклама в прессе– является основным каналом, по которому доносится информация для компаний, организаций, ориентированных на конкретный регион или целевую аудиторию.

Естественно, размещение рекламы в СМИ имеет свои сильные составляющие, а именно – это знание читателя. В отличие от наружных, телевизионных или радио рекламных видов, реклама в СМИ рассчитана исключительно на определенного читателя, его увлечения и профессию, пол и даже социальное положение. Знание своей целевой аудитории и способно помочь очертить тот круг изданий, где разместится реклама в прессе, потенциально интересная для конечного потребителя. Таким образом, реклама в журналах, газетах и т.д. – это один из самых эффективных рекламных видов, если говорить о соотношении качества и стоимости, а если быть еще более точным, то речь идет о грамотной пропорции вложений и прибыли.

Уверенная игра на рекламном поле

Реклама в СМИ, подобно иным рекламным форматам является весьма разнообразной, под чем понимается специфика издания, формат самого объявления и т.д. Наиболее распространенный формат, под которым происходит размещение рекламы в СМИ, это графический рекламный блок, размещаемый на страницах различных изданий. Далее можно отметить строчные объявления, а также и менее распространенные, но наиболее результативные и дорогостоящие виды рекламы в прессе – всевозможные пробники, приложения, вкладыши и т.п.  

Еще одна индивидуальная особенность такого понятия, как реклама в журналах или реклама в газете – это некоторая специфика, согласно которой производится донесение к потребителю информации. В отличие от радио или телерекламы, просмотр и прослушивания которых в основном вызывает только раздражение у потребителя, реклама в журналах - это осознанный выбор читателя и знакомится он с ним не принудительно. Реклама в СМИ также имеет и такое немаловажное преимущество, как неограниченность по времени, что позволяет потенциальному потребителю тратить индивидуальное количество времени на ознакомление с информацией или графиками, картинками, образцами и т.д.

Реклама в СМИ – это просто, ее правильный выбор - сложнее

Эффективная реклама в газете, реклама в журналах возможна, учитывая грамотный подход, знания в области целевой аудитории и настоящих тиражей, кроме того, схем распространения, а также иных слабых или сильных сторон. Такие детали известны специалистам нашей компании, и мы поможем:

  • создать план на размещение рекламы в СМИ (медиапланирование), отвечающий поставленным задачам;
  • при необходимости разработаем макет, а также разместим его в определенной прессе;
  • отследим выходы, которые будет нести именно ваша реклама в СМИ, предоставим соответствующий отчет;
  • все виды услуг, связанные с понятием размещение рекламы в СМИ сделаем по привлекательной цене. 

Пообщавшись с менеджерами компании по телефону или же заполнив бриф, наши специалисты составят для вас наиболее подходящий план, реклама в прессе благодаря которому, будет отвечать максимальной результативности. Реклама в газете или периодике – это подбор нужных СМИ, опираясь на аудиторию, бюджет, региональность, сферу деятельности, возраст потребителей и т.д. Это мы делаем безукоризненно и всегда рады предоставить вам помощь и выполнить размещение рекламы в СМИ.   

Управлять просто, если используется грамотная реклама в прессе

Естественно, каждый рекламный носитель, в том числе и реклама в СМИ имеет как плюсы, так и минусы, которые важно принять во внимание еще на стадии планирования. Кроме того, каждая реклама в прессе особенная по комплексу характеристик. Чтобы увеличить эффективность рекламы в газете или же рекламы в СМИ в целом, можно применить:

  • включение в объявление мнения известных людей, которые уже испробовали услуги либо товар;
  • воздействие с помощью программ лояльности: пробники, скидки, карты, розыгрыши, купоны и других стимулирующих приемов, без которых реклама в журналах выглядит серой;
  • полиграфические эффекты, добавляющие привлекательности рекламе в прессе (ламинация, текстурность и т.п.);
  • даже если это реклама в газете, применить фотографии с показами «до» и «после», наглядно демонстрирующих чудодейственный эффект от услуги или товара;
  • объемный модуль

Как известно, рекламный мир широк, но вместе с тем и жесток. И каждый шаг в нем важен и имеет свою стоимость, в том числе и размещение рекламы в СМИ, плата за которое составляет основную часть затрат. Поэтому мы предлагаем свой всеобъемлющий опыт в рекламном бизнесе, в частности в такой области, как реклама в прессе.

Свои заявки можете оставить на сайте или по телефону, а далее сможете убедиться в том, что работа с нами – это стратегически и экономически выгодно.Так как реклама в газете, реклама в журналах с нашей помощью размещается по самым приемлемым ценам. А наши цели – это не только размещение рекламы в СМИ, но и максимально рациональное использование бюджета на рекламные цели.

Звоните нам, оставляйте заявки, и уже сегодня настройтесь только удачное размещение рекламы в СМИ!

 




О компании ATL BTL PR Event Web Статьи Обратная связь

rusmediagroup.ru © 2017