+(495) 921-37-39

BTL PR Event Web Статьи Обратная связь



Главная -> ATL -> Наружняя реклама

Наружняя реклама

Для различных маркетинговых целей используют два основных вида наружных рекламных носителей:

Сетевые носители – располагаются вдоль автомобильных дорог и магистралей, а также «проходимых» и многолюдных местах. Позволяют охватить рекламной компанией большие территории и аудитории.

  • Рекламный щит (биллборд) - 3х6 м
  • Перетяжка (рекламное полотно на тросах) - 15х1, 14х1, 14х1,5, 13х1, 12х1 м
  • Сити-формат (двухсторонний короб с внутренней подстветкой) - 1.8х1.2 м
  • Пиллар (тумба с двумя или тремя сторонами) - 3х1.4 м
  • Сити-борд (двусторонняя высокая панель с внутренней подсветкой) - 2.7х3.7 м
  • Суперсайт (крупноформатная панель с внешней подсветкой) - 5х12, 5х15 м

Локальные носители представляют собой рекламные конструкции, территориально привязанные к месту расположения рекламодателя и собственника. Чаще всего они изготавливаются по индивидуальным формам и размерам.

Примеры локальных носителей (картинки)

  • рекламные вывески
  • штендеры
  • баннеры
  • дорожные указатели

Что нужно знать:

  • Размещение наружной рекламы активно практикуется как способ, эффективно продолжающий и заключающий рекламную кампанию по выводу бренда на рынок. Начинает такую кампанию телевидение, а наружная реклама помогает закрепить визуальный образ и информационное послание в сознании потребителей, а также привлечь внимание к местам продажи рекламируемого бренда.
  • Реклама на щитах, перетяжках, рекламных вывесках эффективна в событийных рекламных кампаниях, анонсирующих какое-либо мероприятие.
  • Размещение наружной рекламы на местах продажи обеспечивает приток от 10% до 40% объема потребителей, в зависимость от новизны и привлекательности рекламного объявления. Реклама на щитах вблизи универмагов максимально эффективна в союзе с BTL-акциями и программами лояльности, проводимыми внутри универмагов.

Основной аудиторией рекламы являются автомобилисты, а также активная молодежь.

Автомобилисты находятся в длительном контакте с рекламными сообщениями во время пробок и обостренного информационного голода. В это время реклама на щитах и иных придорожных носителях имеет колоссальную контактность.

Активная молодежь контактирует с рекламными вывесками на улицах города и в местах ожидания транспорта. Имея хорошее зрения и информационно-открытую жизненную позицию, они также обеспечивают большой процент визуальных контактов.

Изготовление рекламы для наружного размещения – процесс относительно дешевый, быстрый и нетрудоемкий, учитывая, что рекламные носители, как правило, берутся в аренду. Главным объектом трудовых затрат является дизайн рекламного постера, который должен быть привлекательным и «смотрибельным».

При изготовлении рекламы нужно учитывать размер букв рекламного сообщения – чем крупнее шрифт, тем больше расстояние зрительного контакта с рекламой. Также не нужно перегружать сообщение количеством слов – их должно быть не больше семи на рекламной вывеске.

Также хорошую контактность рекламному сообщению обеспечивают различные визуальные эффекты, используемые при оформлении рекламного носителя.

 




О компании ATL BTL PR Event Web Статьи Обратная связь

rusmediagroup.ru © 2017