+(495) 921-37-39

BTL PR Event Web Статьи Обратная связь



Главная -> ATL -> Реклама в метро

Реклама в метро

Преимущества размещения рекламы в метро:

  • охват (ок. 10 млн. зрительных контактов с рекламой в день)
  • частота зрительных контактов с рекламой в вагонах и рекламой на станциях метро
  • гарантированность зрительных контактов в условиях информационного голода
  • возможность привязать рекламную компанию к месту локации рекламодателя

Эффективность рекламы в вагонах метро и рекламы на станциях метрополитена.

Эффективна реклама в метро товаров народного потребления и иных товаров и услуг, рассчитанных на среднебюджетных потребительский уровень - средний социальный класс.

Большим успехом пользуются реклама дисконтов, скидок и распродаж, особенно локализованная на станциях вблизи центров распродаж.

Стоимость площади рекламы в метрополитене на 30-50 % ниже стоимости площади наружной рекламы «на поверхности».

Блок состоит из иллюстрационных картинок рекламных носителей с размерами
Картинки:

Реклама в вагонах метро

Стикеры на дверях и стенах состава

Схема размещения стикеров в вагонах

Реклама на станциях метро

Щит несветовой 1.8 х 1.2 м и 1.2 х 1.8 м
Щит световой 1.8 х 1.2 м и 1.2 х 1.8 м
Щит световой 2.5 х 1.0 м
Щит световой 3.0 х 1.0 м
Щит световой 3.0 х 1.5 м
Щит световой 5.0 х 1.6 м
Стикеры на турникетах 16 х 16 см
Стикеры на турникетах 48 х 16 см
Стикеры на дверях 40 х 10 см
Стикеры на дверях 57 х 23 см
Стикеры на витражах 80 х 40 см
Указатели 1.2 х 0.4 м
Плазменные экраны

Реклама в метро на платформах

Щит 4 х 2 м

Реклама в метро на эскалаторных спусках и переходах

Щит 1.8 х 1.2 м

Реклама около станций метро

Рекламные поверхности 1.2 х 1.8 м
Тривижн 4 х 2 м

Система интерактивного просмотра

 




О компании ATL BTL PR Event Web Статьи Обратная связь

rusmediagroup.ru © 2017