+(495) 921-37-39

BTL PR Event Web Статьи Обратная связь



Главная -> Статьи -> Контекстная реклама в «Бегуне» и «Яндекс.Директе»: особенности и преимущества

Контекстная реклама в «Бегуне» и «Яндекс.Директе»: особенности и преимущества

Каждая поисковая система имеет свои особенности, которые позволяют учесть специфические требования заказчика, и здесь мы рассмотрим основные характеристики таких поисковиков как «Бегун» и «Яндекс.Директ». Следует знать, что, выбирав для размещения своего объявления бегун контекстная реклама будет находиться в поисковой системе Рамблер. Если сопоставить ее стоимость с Яндекс директ контекстная реклама, размещаемая в «Бегуне», обойдется заказчику значительно дешевле. Статистика утверждает, что 15% всего трафика приходится на долю Рамблера, а количество его медиапартнеров превышает цифру в 223 000. Постоянное сотрудничество с такими партнерами, как Mail.ru и Afisha.ru говорит о многом. Но как бы ни был привлекателен «Бегун» в качестве площадки для размещения своей рекламы, она не окажется действенной в том случае, если продвигаемый им сайт будет малоинтересен для пользователей. И тут возникает любопытная ситуация: с одной стороны, сайт не будет развиваться без использования контекстной рекламы, а с другой – контекстная реклама на сером, невзрачном сайте не только не принесет прибыли своему владельцу, но даже не вернет затраченные на нее денежные средства. Размещенная на Яндекс директ контекстная реклама обойдется заказчику дороже, но и аудитория у него будет несколько шире. Стоит отметить, что стоимость запросов на разные тематики может весьма отличаться. Так, дороже всего обойдутся запросы, связанные со сферой финансовых и юридических услуг, предложения бытовой и компьютерной техники, продажа и техническое обслуживание автомобилей. Дешевле всего оцениваются такие позиции, как красота и здоровье, развлечения и досуг. И независимо от того, в какой системе будет размещено рекламное объявление определенной тематики, разница в цене за него сохраняется. Настоящим бедствием для заказчиков контекстной рекламы, работающих с любой из существующих поисковых систем, стало появление так называемых кликеров. Их деятельность заключается в том, чтобы получать деньги заказчика, выплачиваемые за переход на его сайт. Таким образом, бюджет, определенный на рекламную компанию, тает, но не приносит ожидаемой прибыли. Кликера ведь не интересуют предлагаемые на сайте товары, все, что ему нужно - сделать несколько переходов по внутренним страницам ресурса и пробыть там ровно столько времени, чтобы этого оказалось достаточным для того, чтобы на его баланс была переведена определенная сумма. Но пока не существует реальных методик, позволяющих противостоять их деятельности. При использовании системы бегун контекстная реклама автоматически становится доступной чрезвычайно большому количеству тематических сайтов, что позволяет до некоторой степени выровнять неприятную ситуацию с кликерами. Что же касается Яндекс директ контекстная реклама в этой системе может быть настроена только для тех регионов, в которых рекламодатель планирует работать. Это делает его аудиторию более целевой и позволяет рационально использовать денежные средства.
 




О компании ATL BTL PR Event Web Статьи Обратная связь

rusmediagroup.ru © 2017