+(495) 921-37-39

BTL PR Event Web Статьи Обратная связь



Главная -> Статьи -> Какая система для размещения контекстной рекламы предпочтительнее

Какая система для размещения контекстной рекламы предпочтительнее

Для того, чтобы существенно поднять уровень продаж через интернет, одной сео-оптимизации сайта бывает недостаточно. И тут на помощь владельцу сайта приходит контекстная реклама, продвижение сайтов при ее содействии будет осуществляться легко и беспрепятственно. Существует несколько поисковых систем, которые предоставляют рекламодателям услуги такого рода. Рассмотрим особенности некоторых из них. «Google AdWords» позволяет провести размещение контекстной рекламы в системе «Гугл» и на страницах его партнерских сайтов. Согласно проведенным опросам, аудитория этого поисковика составляет 73,7% от общего количества людей, пользующихся данными системами, что ставит его на первое место в рейтинге поисковиков. Работая с «Google AdWords», можно менять настройки, отвечающие за языковой и географический таргетинг, а также настроить выход объявлений не только на определенные дни, но и на точно заданное время. Как показывает практика, размещенная в этом поисковике контекстная реклама, делает продвижение сайтов очень рентабельным. Это связано, прежде всего, с ее масштабностью и нацеленностью на определенную аудиторию. Мониторинг рекламной компании проводится непрерывно – уже через несколько дней становится ясно, по какому ключевому запросу было сделано максимальное количество переходов, и оказывается возможным сформировать новую, более эффективную совокупность запросов. «Яндекс.Директ» - эта система дает возможность размещать рекламу в поисковике «Яндекс» и на тематических сайтах, которые включает в себя его рекламная сеть. Размещение контекстной рекламы в этой системе позволяет точно вычислить бюджет рекламной компании (при составлении поисковых запросов используются инструменты, определяющие стоимость каждого из них) и составить максимально достоверный прогноз относительно уровня прибыли, на который может рассчитывать владелец сайта. Небольшие расхождения в показателях могут обуславливаться следующим: при прогнозах не принимается во внимание то, что объявления демонстрируются на партнерских сайтах. Также игнорируется фактор временного таргетинга. Конечно, эти моменты не являются принципиальными, но немного снижают неопровержимость прогноза. «Бегун» - система, позволяющая осуществить размещение контекстной рекламы в поисковике «Рамблер». С этой системой сотрудничает огромное количество сайтов и порталов, поэтому можно быть уверенным в том, что с рекламной информацией будет ознакомлено большое количество пользователей интернета. Поскольку стоимость его услуг несколько ниже, чем у конкурирующих поисковых систем, владелец сайта получает ощутимую экономию. А широкий охват аудитории, которым становится доступна его контекстная реклама делает продвижение сайтов оперативным и результативным. Резюмируя сказанное выше, можно с уверенностью утверждать: каждая из этих систем вызывает доверие и обладает большим потенциалом. Незначительные расхождения по уровню популярности в разных регионах никак не связаны с качеством предоставляемых услуг и объясняются традиционными предпочтениями пользователей.
 




О компании ATL BTL PR Event Web Статьи Обратная связь

rusmediagroup.ru © 2017