+(495) 921-37-39

BTL PR Event Web Статьи Обратная связь



Главная -> Статьи -> Основные преимущества контекстной рекламы

Основные преимущества контекстной рекламы

Для современного человека назойливая реклама давно стала истинным бичом, но, в то же время, каждый пользователь интернета время от времени сталкивается с определенными трудностями при поиске информации на определенную тематику. Главным преимуществом контекстной рекламы является то, что она, по сути, таковой не воспринимается, так как в глазах пользователя она представляет собой ответ на поисковой запрос. Во многом это определяет эффективность контекстной рекламы – грамотно поданная информация не вызывает неприязни у человека, воспринимается в позитивном ключе. Преимущественно она работает через Яндекс.Директ, Google.Awords, немного реже – через Бегун. Если сравнивать стоимость контекстной рекламы в этих системах с ее стоимостью в СМИ, то можно уверенно утверждать – прокат одного рекламного ролика на телевидении равен стоимости месячной оплаты услуг любой из этих поисковых систем по размещению контекстной рекламы. Стоит отметить, что большая часть аудитории, переключающей канал при трансляции рекламы, совершенно не заинтересована в предлагаемых ее вниманию товарах или услугах, а вот в интернете дело обстоит иначе. И деньги, потраченные на продвижение своего ресурса или товаров и услуг, не тратятся впустую.

Любое агентство контекстной рекламы, работая со своим клиентом, предлагает ему два варианта подачи информации о нем: рекламу на тематических сайтах и поисковую. Желательно сочетать два этих подхода – тогда количество посещений сайта возрастает многократно. Следует отметить, что посетители, воспользовавшиеся этой рекламой, будут целенаправленно и системно изучать информацию, представленную на сайте, и привлекать, таким образом, дополнительный трафик. И если сравнить эффективность контекстной рекламы с ее стоимостью, результат окажется поразительным: отдача от нее очень высока, а затраты – минимальны.

Еще до начала рекламной компании можно сделать прогнозы относительно того, каким окажется ее результаты – эту услугу оказывает практически каждое агентство контекстной рекламы.  Но тут важно, чтобы заказчик сам четко понимал и мог сформулировать, каковы основные цели его рекламной компании. Если предварительные прогнозы покажутся клиенту агентства удовлетворительными, полномасштабная рекламная компания может быть запущена в течение трех дней. В ходе проведения рекламной компании можно вносить необходимые коррективы – настройки системы это позволяют.

Для того, чтобы повысить эффективность контекстной рекламы, следует особое внимание уделить ключевым словам – ведь именно на их основе формируются запросы пользователей. Если ключевое слово будет органично вписано в интересный и познавательный текст, это существенно поднимет рейтинг ресурса и уровень его посещаемости. Кроме того, это способствует росту продаж через интернет.

Немаловажным моментом является и то, что заказчик может в режиме реального времени отслеживать, на что идут его деньги, рационально распределяя свой бюджет, перефразируя в случае необходимости запросы.

 




О компании ATL BTL PR Event Web Статьи Обратная связь

rusmediagroup.ru © 2017