+(495) 921-37-39

BTL PR Event Web Статьи Обратная связь



Главная -> Статьи -> Проведение промо акций

Проведение промо акций

Продвижение новой продукции без хорошей рекламной поддержки на настоящий момент представляется практически невозможным. В любой сфере присутствует высокий уровень конкуренции, и новый товар попросту затеряется среди аналогов, выпущенных другими производителями. Для того, чтобы донести до потенциального покупателя информацию о новых товарах, проводятся разного рода промо-акции, которые, чаще всего, сопровождаются раздачей подарков, конкурсами и представлениями. Еще несколько лет назад в провинциальных городках эти компании были настоящей диковинкой, хотя промо акции в Москве регулярно проводятся различными компаниями уже второй десяток лет. Но опыт зарубежных специалистов по рекламе хорошо зарекомендовал себя и на российской земле, правда, сейчас они проводятся с учетом специфического менталитета наших сограждан. Первоначально промо акции в Москве представляли собой кальку с тех мероприятий, которыми пытались заинтересовать своих потребителей иностранные менеджеры по рекламе. Но если общий ход их мысли – для достижения высокого уровня продаж требуется, чтобы покупка данного товара связывалась с позитивными воспоминаниями и впечатлениями – характерен для людей любой национальности, то в деталях возникали некоторые разночтения.

Как показали промо акции в Москве, проводимые на первых этапах становления рыночной экономики, для российских потребителей в большей степени актуальна атмосфера праздника, нежели возможность получения множества сувениров, которым им впоследствии трудно найти практическое применение. Поэтому проведение промо акций в России подразумевает большое количество конкурсов и викторин, забав для детей, связанных с возможностью проявить свою ловкость или находчивость. Стоимость таких развлечений нельзя даже сравнивать с затратами на рекламу на биг-бордах и в средствах массовой информации, а эффективность ее просто поразительна.

Естественно, проведение промо акций, невзирая на их невысокую стоимость, не может быть спонтанным. Оно должно быть тщательно спланированным и, желательно, приуроченным к какой-либо дате: Дню защиты детей, Дню города или дню, знаковому для компании-устроителя. Это подразумевает оповещение и приглашение зрителей, обустройство территории, где будет проходить акция. Для нее потребуется специальное оборудование и техника (колонки, усилители, микрофоны). Размещение площадок для конкурсов должно быть продуманным – среди них должны находиться палатки с рекламируемой продукцией, также поблизости должны расположиться павильоны, где зрители могут отдохнуть за чашкой чая или стаканом прохладительного напитка. Это важно еще и том плане, что позволит на более долгий срок удержать заинтересовавшегося, но немного проголодавшегося или усталого зрителя. Таким образом, проведение промо акций станет приятным событием, которое надолго запомнится покупателям и будет ассоциироваться у них исключительно с положительными впечатлениями.

 




О компании ATL BTL PR Event Web Статьи Обратная связь

rusmediagroup.ru © 2017