+(495) 921-37-39

BTL PR Event Web Статьи Обратная связь



Главная -> Статьи -> Рекламные сувениры, vip сувениры

Рекламные сувениры, vip сувениры

Рекламные сувениры – это любой товар, который содержит маркетинговое сообщение и раздается бесплатно. Они являются формой стимулирования потребительского спроса. Чтобы маркетинговое сообщение работало эффективно, необходимо максимально распространить рекламные сувениры.

Классический вариант рекламных сувениров – ручки, календари, кружки и футболки с логотипом уже неактуальны. Это все уже было и таким примитивным способом искушенного потребителя, в карманах которого за последние три года оказалось 55 ручек не удивить.

Рекламные сувениры призваны изменить поведение покупателя. Маркетологи советуют не просто распространять премиальные товары, а использовать сценарий воздействия, то есть описать такую ситуацию получения потребителем подарка, в результате которой он действительно изменит покупательское поведение.

Для этого понадобятся нестандартные и оригинальные рекламные презенты, например, некий буклет, который, раскрываясь, образует трехмерное изображение, коврик для мыши с логотипом компании, портмоне, книги в оригинальных переплетах, магнитные календари или калькуляторы. Все незнакомое возбуждает любопытство и у таких сувениров действительно есть шанс повлиять на покупательское поведение.

Бесполезные дешевые подарки низкого качества не могут произвести впечатление на партнеров и «нужных» людей. Для таких целей необходимы vip сувениры. Это должен быть необычный подарок, но не функциональная вещь, так как реакция может быть различной. Дорогостоящие эксклюзивные vip сувениры предназначены для важных партнеров и особых случаев.

Обычно vip сувениры изготавливают на заказ ограниченным тиражом или в единственном экземпляре. Хорошо, если вы знаете предпочтения человека, которому предназначен подарок. Если подарок персонализируется, то только на металлических шкильдах в виде лазерной гравировки. Следует помнить, что vip сувениры подчеркивают не только личное уважение к человеку, которому предназначен презент и его статус, но и высокий ранг дарителя.

Любые рекламные сувениры должны приносить пользу и решать задачи организации. Поэтому, прежде чем их выбирать,  вы должны ответить для себя на ряд вопросов:

  • Кому? (целевая аудитория)
  • Зачем? (цели, которые вы преследуете)
  • Что? (продукция, количество)
  • Как? (способ распространения)

В этом случае рекламные сувениры действительно будут работать на вас.

 




О компании ATL BTL PR Event Web Статьи Обратная связь

rusmediagroup.ru © 2017