+(495) 921-37-39

BTL PR Event Web Статьи Обратная связь



Главная -> Статьи -> Размещение рекламы в СМИ – максимальный эффект и перспективная отдача

Размещение рекламы в СМИ – максимальный эффект и перспективная отдача

При желании продвинуть услугу, товар на рынок или для того, чтобы сделать свой бренд популярным, узнаваемым и добиться роста продаж, в любом случае нужна реклама. Естественно, ее не так просто выбрать из всевозможных каналов продвижения товаров. На сегодня реклама в прессе является наиболее изученным средством передачи рекламы. Опыт показывает, что реклама и ее правильное размещение в СМИ – это эффективно, прибыльно и оправдано, так как это сверхсильный и продуманный метод распространения информации. Кроме того, размещая рекламу в прессе, есть возможность оптимизировать свои расходы, при этом сохранив все цели, которые обозначены планом рекламной кампании.

Одна из основополагающих частей размещения рекламных материалов в прессе – это знание своего читателя, так как она ориентирована на определенного потребителя, его увлечения, профессию, социальное положение, пол и т.д. Поэтому мало самого стремления разместить информацию о компании и ее услугах в СМИ, ведь важно очертить круг тех изданий, которые будут потенциально интересными для конечного потребителя. Только после анализа всех нюансов можно заказывать размещение рекламы в журнале, газете и т.д. Стоит также заметить, что печатная реклама в соотношении цены и качества – это наиболее эффективный вид рекламы. А если быть еще точнее то вложенные средства для рекламы в периодических изданиях оправдывают себя и однозначно приносят прибыль, в виде новых клиентов или покупателей.    

Несомненно, у рекламы в печатных видах СМИ есть масса своих преимуществ:

  • объемный охват своей целевой аудитории, ведь большое количество людей читают рекламу в печатных СМИ; кроме того, реклама в специализированных или многотиражных печатных СМИ – действует безотказно;
  • доверие потребителей к данному виду рекламы;
  • ненавязчивость, в сравнении, к примеру, с телерекламой;
  • для потребителя - возможность вернуться к сообщению рекламы позже и перечитать повторно адрес, телефон или название компании.

Размещение рекламы в газетах, журналах и других печатных изданиях  является своеобразным стимулом спроса на предлагаемый компанией товар или услугу, вместе с тем  - это мощное средство, которое способно продвинуть и продать даже самый «безнадежный» товар. Являясь формой всеобщего увещевания, СМИ помогает рекламе вступить и наладить контакт со своей целевой аудиторией. Реклама и ее размещение в СМИ – это не только максимальный эффект, но и выгодное стратегическое и экономическое  решение.

 




О компании ATL BTL PR Event Web Статьи Обратная связь

rusmediagroup.ru © 2017