+(495) 921-37-39

BTL PR Event Web Статьи Обратная связь



Главная -> Статьи -> Роль стационарных рекламоносителей в продвижении товаров и услуг

Роль стационарных рекламоносителей в продвижении товаров и услуг

Есть множество способов рекламы своей продукции, и один из самых эффективных способов – ее размещение на рекламных щитах. Считается, что впервые они появились и стали активно использоваться в 60-х годах прошлого века в Соединенных Штатах Америки. Но это не совсем верно – практика оповещения сограждан через объявления, вывешиваемые на площадях и рынках, существовала очень давно. Еще в Древнем Египте таким образом информировали о побеге какого-либо раба и указывали его приметы. С тех пор, конечно же, дизайн рекламного щита претерпел существенные изменения, но назначение его осталось прежним. По улицам города ходят люди, принадлежащие к самым разным слоям общества: банкиры и домохозяйки, студенты и безработные. И реклама, размещенная на щитах, поневоле привлекает к себе внимание. Для того, чтобы узнать о новинке, поступившей в продажу, потенциальному покупателю не нужно приобретать печатное издание, информирующее о нем, не требуется даже включать телевизор – достаточно просто бросить взгляд на щит. Тем более, что рекламные щиты в Москве, как правило, выполнены художественно и часто весьма экспрессивно, на них сложно не обратить внимание.

Положительным моментом является и то, что производители предлагают самые разные варианты их конструкций - рекламные щиты в Москве могут быть как очень большими и представительными, так и компактными. Щиты более скромных размеров можно без всяких затруднений разместить неподалеку от места торговли рекламируемым товаром – это значимый фактор, прямо влияющий на уровень продаж. Поскольку рекламные щиты в Москве имеются в огромном количестве, художники и дизайнеры, разрабатывающие их эскизы, идут на различные уловки, чтобы удержать внимание прохожих. Так, вдоль автомобильных трасс частенько стали появляться щиты, которые последовательно излагают какую-либо историю в картинках. Высокий уровень художественного мастерства, которым  могут похвастаться многие рекламные щиты в Москве, превосходно сказывается на имидже компании.

Еще один отличный способ донести информацию до потребителя - размещение рекламы в метро. Огромный поток пассажиров, пользующихся метрополитеном, способствует тому, чтобы эта реклама принесла свои плоды. Конечно, многие люди, утомленные пестротой множества объявлений вокруг себя, стараются ее попросту игнорировать, но процент тех, кто отмечает для себя те или иные предложения, достаточно велик. Как показали независимые исследования, размещение рекламы в метро стало поводом для обращения за какой-либо услугой порядка 17% опрошенных респондентов. Информация может быть подана как в текстовом, так и в графическом виде, а общая ее направленность обуславливает выбор формата. Это могут быть постеры в вагонах метро, лайтбоксы или щиты. Благодаря высокому качеству, характерному для современной полиграфии, становится возможным высокая степень цветопередачи, а возможности компьютерной обработки изображения столь широки, что оригинальный и запоминающийся образ не оставит равнодушным даже пресыщенного впечатлениями жителя столицы. Таким образом, размещение рекламы в метро оказывается весьма перспективным методом донесении до сознания людей информационных сообщений.

 




О компании ATL BTL PR Event Web Статьи Обратная связь

rusmediagroup.ru © 2017